Сканматик

Сканматик были первыми, кто смог предложить доступное решение для диагностики автомобилей ГАЗ c двигателем Chrysler. Необходимый интерфейс SAE J1850 уже физически присутствовал в адаптере SM-1, оставалось только создать и отладить соответствующее ПО. По результатам испытаний на ГАЗе было подготовлено заключение для дилерской сети автозавода о возможности применения комплекта Сканматик для диагностики автомобилей с двигателями Chrysler и ЭБУ Motorola NGC.

В эти же годы был разработан Автосканер OBD2 - автономный переносной сканер, работающий по стандартным OBD2 протоколам. Максимально простой в применении, с двухкнопочным управлением и двухстрочным экраном. Русский язык и поддержка стандартных протоколов расширили поле потенциальных клиентов - от владельцев автомобилей до установщиков газового оборудования или противоугонных систем. Несмотря на наличие на рынке более дешевых китайских изделий и технических ограничений для работы со "свежими" автомобилями,

В 2011 году был разработан адаптер SM-2. Для связи с ПК уже применяются высокоскоростные интерфейсы - USB и беспроводной Bluetooth. Для автоматической коммутации линий применен электронный мультиплексор. Разработаны программы не только для ОС Windows, но и для популярной ОС Android. Таким образом, подключиться к автомобилям можно даже со смартфона. Причем возможности программ для разных ОС совпадают. Появились новые программные модули как для легковых - Mitsubishi, Kia, Hyundai, Chery, Great Wall, Geely, Hafei, Lifan.., так и грузовых - ГАЗ, МАЗ, КамАЗ.. автомобилей.

Дальнейшее развитие Сканматик 2 планируется в следующих направлениях: увеличении доступных марок, автомобилей, систем и режимов работы, обеспечение возможности использовать его как универсальный интерфейса для загрузки и обновления ПО автомобильных систем.